кухня в стиле Прованс

Дизайн Маленького Дачного Домика

Случайно нашел вот такую статью в газете Вечерний Харьков от 3 ноября 2010 г. Не удается не ссылку в Фейсбуке сделать, ни сюда отправить. Поэтому скопирую рассказ о харьковском моделисте и коллекционере Александре Плескаче и дам свои комментарии к тексту.

Харьковчанин собрал макет железной дороги, который еще в советские времена стоил не меньше новенькой «Волги».
Александр Плескач – железнодорожник с полувековым стажем. Любовь к железной дороге он не только пронес через всю жизнь, но и «перенес» ее домой. И неудивительно: чувство это, можно сказать, досталось ему по наследству. В его семье 28 железнодорожников, а основателем столь славной династии стал дед Александра в далеком 1933 году.

«Железка» Александра Ивановича занимает добрых полкомнаты и выглядит как настоящая. Макет железной дороги поражает своей реалистичностью: здесь есть и вокзал, и вагонное депо, и переезд, и поезда, поезда, поезда…

Здесь все как в реальности, только в масштабе 1:86 ( Такого масштаба нет есть масштаб НО 1:87, а макет, ну насколько я разбираюсь в моделях ГДР - это масштаб ТТ 1:120 с шириной колеи 12мм.), – сообщает коллекционер. – Нужно сделать контактную сеть, чтобы локомотивы более резво бегали ( контактная сеть, если ее использовать как токосъем только ухудшает ходовые качества локомотивов, поэтому в основном ее делают декоративной)(. Раньше была автоблокировка: когда горел красный сигнал светофора, поезда автоматически останавливались, а при зеленом снова начинали двигаться.

Сегодня в коллекции железнодорожника около 200 вагонов, паровозов, тепловозов и электровозов. А начиналось все почти 40 лет назад с покупки игрушечного паровозика для сына.

– Как-то мы были в Москве, и я увидел в магазине «Лейпциг» огромный собранный макет железной дороги, – вспоминает Александр Иванович. – Тогда у меня родилась идея подарить сыну на 7-летие паровозик с двумя вагончиками и набор рельс. Он был несказанно рад, запускал этот поезд и часами наблюдал, как он ездит.

С тех пор вагончики разного цвета и дизайна стали появляться в квартире Александра Ивановича регулярно – он привозил их из различных командировок, получал в подарок от друзей. Любимый экспонат харьковского коллекционера – самый обычный зеленый пассажирский вагончик.

– При СССР собрать коллекцию вагончиков было практически невозможно – их просто не было в продаже (Ну конечно были, в Харьков попадали крохи, но в Киеве иногда бывало лучше, чем в Москве или Питере, где было больше любителей и приезжих со всех концов СССР), – говорит коллекционер. – Когда-то, недалеко от ХИИТа, был магазин «Юный техник», мы собирались там с любителями моделирования и обменивались вагончиками и паровозиками. И сейчас, покупая вагоны, я беру сразу несколько, чтобы можно было меняться. Информация о моем макете выставлена на интернет-сайте, увлеченные ребята смотрят, что у меня есть, и предлагают свои вагоны для обмена. Сейчас их выпускают великое множество, и многих моделей у меня нет. Слава богу, дефицит закончился – были бы деньги.



Видео на тему
Красивый интерьер дизайна маленьких спальных комнат
Красивый интерьер дизайна маленьких спальных комнат
Маленький бетонный дом с современным дизайном и интерьером
Маленький бетонный дом с современным дизайном и интерьером ...
Дачный домик идеи по отделки
Дачный домик идеи по отделки
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Садовые Поделки из Пластиковых Бутылок

Садовые Поделки из Пластиковых Бутылок

MAY 27, 2017

Что произойдет, если вы на даче все лето будете собирать емкости из-под газированных напитков, воды или пива? Получится огромная…

Читать далее
Ландшафтный Сад

Ландшафтный Сад

MAY 27, 2017

Продажа хвойных растений для ландшатного дизайна от производителя. Хвойные растения отличный выбор для украшения садов. Продажа…

Читать далее